Рад приветствовать всех на страницах моего блога.
Мы уже обсуждали выдачу доступов к рекламному кабинету Яндекс Директ, сегодня я покажу, как реализовать это для Google рекламы.
На странице «Все кампании» нажимаем на кнопку «Инструменты и настройки» (в правом верхнем углу):
В выпадающем меню нас интересует столбец «Настройка», пункт «Настройки доступа и безопасности»:
Далее откроется таблица пользователей, у которых есть доступ к Вашему аккаунту Google Ads. Для добавления нового пользователя необходимо нажать на кнопку «Добавить» (белый крестик на синем фоне, слева):
В следующем окне необходимо указать электронную почту пользователя и уровень доступа, который планируете ему предоставить:
- Администратор — получит полный доступ к аккаунту;
- Стандартный — уровень, который позволяет пользователю просматривать отчеты, изменять настройки рекламных кампаний и выдавать доступ другим пользователям на просмотр отчетов по электронной почте;
- Только чтение— уровень, предоставляющий возможность просматривать настройки и статистику по вашему сайту, при этом вносить какие-либо изменения в сами рекламные кампании пользователи не могут;
- Оплата — как понятно из названия, пользователь получит возможность на изменение и просмотр платежных данных. Подходит для выдачи бухгалтерам или сотрудникам финансового отдела;
- Только оповещения по электронной почте — минимальный уровень доступа. Пользователь будет получать отчет по статистике рекламных кампаний на свой e-mail;
После нажатия кнопки «Отправить приглашение» пользователь получит приглашение на принятие доступа к вашему аккаунту Google рекламы.
Закрывается доступ также в разделе «Настройка», пункт «Настройки доступа и безопасности».
Надеюсь это статья была для Вас полезной. До встречи в следующих постах!