Друзья, всем привет.
В предыдущем посте я рассказал о том, как предоставить доступ к счетчику Яндекс-метрики. Часто, перед заключением договора на оказание услуг, возникает необходимость в предоставлении доступов к рекламным кампаниям Яндекс Директ. Есть несколько способов решения этой задачи, в этой статье мы обсудим два варианта.
1) Начнем с простого и быстрого — предоставление доступов к рекламным кампаниям частному специалисту Яндекса.
В 2018 году Яндекс в несколько этапов провел отбор фрилансеров по настройке контекстной рекламы, по результатам которого был создан список частных специалистов, официально «одобренных» сервисом.
Если Вам повезло найти одно из таких специалистов — для предоставления доступа к рекламным кампаниям Яндекс Директ, достаточно войти в свою учетную запись Яндекса, перейти на страницу фрилансера и нажать на кнопку «Начать сотрудничество»:
Далее останется указать Ваш номер телефона для коммуникации и выдать доступ к рекламным кампаниям:
После этого, специалист со своей стороны подтвердит запрос и получит доступ к рекламным кампаниям вашего кабинета Яндекс Директ.
Отмечу, что прекратить сотрудничество также просто — заходите на страницу специалиста, и нажимайте на кнопку «Завершить сотрудничество». После этого у Вас появится возможность оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с исполнителем.
В 2019 году я снял видео об этом способе, можете ознакомиться с ним ниже:
Данный способ имеет массу преимуществ (ведь специалист получает доступ только к рекламным кампаниям, а не к самому аккаунту Яндекса), но поскольку он недостаточно универсален, я расскажу о втором способе, который подойдет абсолютно всем.
2) Предоставление доступов к рекламе в Яндекс Директ через аккаунт представителя.
Вкратце, суть схемы сводится к созданию нового аакаунта на Яндексе, с последующей его привязкой к своему рекламному кабинету.
Для начала необходимо зайти на страницу «Мои кампании», спуститься вниз до раздела «Доступ к кампаниям» и нажать на ссылку «Зарегистрированные представители»:
Главным представителем автоматически назначается Ваш логин. Именно через него происходит назначение всех остальных.
В следующем окне указываем логин представителя (или регистрируем для него отдельную почту на Яндексе). Логин представителя не должен использоваться ранее при создании рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Настоятельно рекомендую регистрировать новые логины для представителей самостоятельно. Это важно с точки зрения безопасности!
На этом все. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях. До скорого!