Всем привет! Данным постом я хочу начать новую ежемесячную рубрику с новостями из сферы контекстной рекламы и веб-аналитики. Сегодня речь пойдет о новшествах в Google Ads.
Google представил обновления для планировщика результатов.
Что изменилось — планировщик результатов начал работать с поисковыми кампаниями, в которых настроен общий бюджет.
Сейчас планировщик доступен для поисковых и торговых кампаний, в будущем разработчики Google Ads обещают добавить поддержку КМС и рекламы приложений.
В умных торговых кампаниях заработала цель «Новый клиент»
В мае 2020 года Google начал тестировать цель «Новый клиент». Теперь она доступна для всех владельцев интернет-магазинов.
В США уже есть компании, успешно протестировавшие это нововведение — например, бренд косметики IT Cosmetics смог увеличить доход от новых клиентов на 188%.
В умных рекламных кампаниях Google также начал учитывать, на каком этапе воронки находится потенциальный покупатель. Так, если пользователь ищет товар впервые — ему с большей долей вероятности покажут видеорекламу:
Когда пользователь определиться с конкретным товаром и начнет искать его в поиске, ему покажут карусель товаров рекламодателя:
В США в такой рекламе можно прописывать аннотации. Некоторые рекламодатели указали в ней информацию о сроках доставки и увеличили конверсию объявлений на 9%:
Кроме того, рекламодатели из США, Великобритании, Германии, Австрии, Франции, Индии могут продвигать в умных торговых кампаниях акции.
На странице «Обзор» в Google появилась возможность создавать кампании и применять рекомендации
На странице обзора теперь можно применять рекомендации от Google (не забывайте, что не все рекомендации полезны).
Также, теперь не обязательно переходить в раздел «Кампании» для создания новой рк — можно просто нажать кнопку «+ Новая кампания» на странице обзора.
Появилась возможность скачать данные из дашбордов:
в формате PNG или CSV:
Использовать эти данные можно при составлении отчетов или при обмене информацией с коллегами из других отделов.
Google будет создавать видеоролики и обрезать изображения для адаптивных медийных объявлений
Автоматическое улучшение макетов, автосоздание видеороликов и макет объявления с одним товаром для интернет-магазинов — все это теперь доступно при создании адаптивных медийных объявлений в Google Ads.
Улучшения включают в себя:
- Умную обрезку изображений для акцента на главной части объявления;
- Автоматическое наложение текста и логотипа на соответствующие области картинки. Таким образом, изображение выглядит более гармонично и профессионально с точки зрения дизайна;
- Описания могут не использоваться;
- Лишние белые поля на логотипах могут обрезаться.
Сравните, как было и как стало:
Также, из загружаемых рекламодателем изображений, Google позволит автоматически создавать видеоролики.
Если, по каким-то причинам автоматически созданное видео Вас не устроит — можно создать видео самостоятельно, через Video Builder от Google.
Также компания анонсировала обновление внешнего вида объявлений динамического ремаркетинга для интернет-магазинов, он поможет стимулировать онлайн-продажи среди новых и текущих клиентов. А еще заработает новый макет одного изображения, который позволит выделить конкретные товары.
Для использования обновленных макетов динамической медийной рекламы никаких действий не требуется, специалисты могут просмотреть их при создании или редактировании адаптивных медийных объявлений.
Улучшение объектов и создание видео включается в разделе «Дополнительные форматы».
Google Ads запустил бета-версию расширения с изображениями для поиска
Команда Google Ads объявила о запуске бета-версии расширения с изображениями для поисковой рекламы. Специалисты смогут подгружать картинки вручную или выбирать из тех, что система найдет на сайте, говорится в блоге компании.
Картинка в объявлении показывается миниатюры рядом с текстом объявления.
Hugo Boss использовал расширение с изображением в адаптивных поисковых объявлениях, это привело к увеличению ROMI в 2,5 раза и к росту CTR на 5%.
Google тестирует увеличенный заголовок в поисковых объявлениях
Google начал тестировать увеличенный шрифт в заголовках поисковых объявлений на верхней позиции. Размер букв первого заголовка значительно больше, чем второго заголовка. В таком случае второй заголовок отображается под первым, сообщают в Search Engine Land.
Такое оформление заголовка пока замечено только в объявлениях, находящихся на первой позиции. Объявления во второй строке и ниже отображаются уже в стандартном размере.
Официального релиза Google о тестировании нового оформления пока не было. В Search Engine Land предполагают, что увеличенный шрифт сделает рекламу заметнее и будет побуждать пользователей кликнуть по объявлению.
В Google Ads заработала запись звонков из рекламы
В Google Ads теперь можно записывать и прослушивать звонки, поступившие из рекламы. Система в течение 30 дней будет хранить звонки, которые начинаются после клика по объявлению или расширениям с адресами и телефонными номерами. Сейчас опция работает только для номеров из США. Уведомление запуске этой возможности появилось в аккаунтах рекламной системы.
Чтобы включить запись, необходимы доступ к аккаунту с правами администратора, настроенные отчеты о звонках и подтвержденное право собственности на все уникальные домены объявлений и расширений, для которых будет работать опция. Чтобы подтвердить домен, следует привязать аккаунт Google Ads к Google Search Console или добавить на сайт уникальный тег отслеживания конверсий или тег ремаркетинга (тега звонка-конверсии не позволяет записывать звонки).
Запись самих разговоров нужно активировать в настройках аккаунта (необходимо выбрать «Все кампании» на левой панели) в разделе «Отчеты о звонках» — пункт «Хранить записи звонков в течение 30 дней». Больше о настройке читайте в справочном центре.
В интерфейсе Google Ads можно воспроизводить записи звонков. Чтобы прослушать разговоры, необходимо перейти в отчет «Сведения о звонках» («Отчеты» — «Стандартные отчеты (Быстрая статистика)» — «Расширения»), в нем доступна колонка «Запись». Скачивать аудио нельзя. Причины, по которым запись может быть недоступна, описаны в справке.
До скорого!