Настройка контекстной рекламы

ЭтапОписаниеСроки
Маркетинговый анализВыявление целевой аудитории, анализ сильных и слабых сторон Вашего продукта или услуги, сравнение с конкрентами, создание стратегии продвижения, прогноз бюджета (по запросу)От 10 дней
Сбор и согласование семантического ядра (ключевых слов, по которым будут показываться Ваши объявления)На основании номенклатурного списка товаров, реализуемых вашей компанией, а также исходя из структуры вашего сайта, будет произведен сбор ключевых фраз, по которым потенциальный покупатель увидит Ваши объявления. Речь идет не только о стандартных запросах, но и «сленговых» - т.е., которые известны только кругу лиц, составляющих вашу целевую аудиторию.От 3 дней
Настройка и запуск рекламной кампанииНаписание и настройка рекламных объявлений с учетом различных параметров позволяет существенно снизить возможный расход и добиться лучших показателей эффективности. Будут подобраны и настроены наиболее подходящие форматы рекламных кампаний под Ваш товар или услугуОт 3 дней
Настройка веб-аналитики и интеграции со сторонними сервисамиИсходя из задач Вашего бизнеса будет подобран перечень сервисов для подключения на сайт. Речь идет как о стандартных счетчиках Яндекс Метрики и Google Analytics, так и о системах отслеживания звонков (call-tracking), а также интеграции с CRM-системамиОт 14 дней